четверг, 18 апреля 2013 г.

ТОП компьютерных просьб или Как отвлекают Сисадминов

Пользователи обычно отвлекают сисадминов по всяким пустякам. Привожу две самые-самые проблемы.



1. Знаете, я печатаю, а у меня всё время на английском печатает. Я столько времени трачу. Всё время приходится нажимать эти две клавиши (Shift-Alt).

Просто супер проблема! Оказывается, чтобы нажать две клавиши, нужно ну очень много времени. А чтобы не "утруждать" себя переключением раскладки, можно тупо сделать следующее (для WinXP):
Заходим в Панель управления - Язык и региональные стандарты. На вкладке Языки нажимаем кнопку Подробнее и выбираем язык по умолчанию (Русский). Всё. Теперь придётся каждый раз тратить время для переключения на английский.

2. Вчера я печатала документ, сохранила и не помню как его назвала, помогите мне его найти, пожалуйста.

Это вообще круто. Причём она его искала потом вручную в папке Мои документы, открывая каждый файл, а их там тысячи. Здесь вообще легко решается. Жмем поиск. Ищем все Word-документы (*.doc), которые изменялись вчера (указывается в диапазоне вчерашний день) и всё.

Ну сегодня может ещё кто что подкинет интересного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий